About company

A dealership agreement is concluded
with Saint Gobain “Isover” Y.O (Finland)
for delivery of Isover and
Styrofoam thermal insulation materials.
An exclusive dealership agreement
for delivery of ROCWOOL rock wool (Denmark)
An exclusive contract for delivery
of MAARS fittings for office interiors and partitions
Own production of profiles
for the system of office partitions
has been launched
An exclusive contract for
delivery of K-Flex elastomer
rubber insulation (Italy).
A contract for delivery
of PAROC mineral wool (Finland)
An exclusive agreement with
“Energozaschita" OJSC for sales of
Teplit rock wool on the territory
of Kazakhstan
Own polystyrene foam production
line has been launched
Own sandwich panel
production line
is being launched.
Own “МISOT” basalt
wool production plant
has been launched in Temirtau
Dealership agreement
with «IT&M», the first plant

in Kazakhstan which produces
MISOT-FLEX synthetic foam rubber

 

 

   «Mamyr» LLP is the most successful company in the Kazakhstani market in the sphere of production and sales of high-quality thermal, sound and water insulation materials delivered from Russia and European countries.

    
     The history of «Mamyr» goes back to 1996. The first step on the way to success was a cooperation contract signed with the plant of «Flyderer-Chudovo» OJSC (Russia-Germany) for delivery of URSA thermal insulation materials. Gradually the company started to develop its own capacities in terms of warehousing, logistics and distribution, having created separate subdivisions in these areas with unified centralized management. According to the results of research conducted by “M&I Consalting” (Holland) «Mamyr» LLP acquires the exclusive right in 1998 and concludes an agreement of exclusive dealership on the territory of Kazakhstan for delivery of ROCKWOOL rock wool (Denmark).


    A strategic approach to business management, large investments in development of production and introduction of new technologies allowed the Company to take the leading position in the shortest period of time and conclude exclusive contracts which gave an opportunity for rapid development and ensured the high quality of supplied services to partners and clients.  «Mamyr» concluded contracts with such global production leaders in the sphere of thermal insulation as: PAROC, Saint Globain “Isover” Y.O, Styrofoam, ARMAСELL, «Thermo-Master», «Energozaschita» OJSC, SBS Trade, Firo, JUTA, MAARS.


    In 2007, “Mamyr” LLP gets an ISO:9001 certificate in the sphere of management and marketing&mdash which is an absolute guarantee of high quality material and service.


    Own production of materials according to European standards and technologies is a distinctive feature of «Mamyr». Thus, in 2007  the company launched its own line for production of extruded polystyrene foam. Apart from the launch of its own sandwich panel production line in 2008, Mamyr opens a “МISOT”ballast wool production plant in Temirtau in 2011; and the plant for production of elastomer technical foamed rubber insulation in 2012.

    
    «Mamyr» LLP guarantees high quality of the supplied and manufactured products: all thermal, sound and water insulation materials are approved by state certifying authorities.


    It goes without saying that our company takes the leading position among companies which offer solutions in the sphere of thermal insulation. For the period of its activities «Mamyr» LLP has proved itself to be a reliable partner for companies operating in construction-and-assembly and oil-and-gas industries of the republic. Availability of more than 13 branches in major towns of Kazakhstan, regional warehouses and own fleet of trucks facilitates to deliver our products to any place of the country within the shortest possible period of time.


    «Mamyr» highly qualified specialists are always ready to offer you technical support, an objective solution and advice in the sphere of application and installation of thermal insulation materials. High professional level of production specialists, designers, technical specialists and managers allows us to be confident that we will always find a solution which will satisfy your needs.  We are aimed only at a quality result in solving the tasks set to us, individual target approach based on the understanding of the specific character of each individual construction project and resource capacities of our partner.


    The main priorities of «Mamyr» are dynamic development under the conditions of the modern market, continuous consolidation of our position through application of innovative solutions and business lines as well as an irreproachable attitude to partnership and highly qualified and reliable approach to cooperation.

X
Retrieve password
X Item added
X Item removed
X
Your cart
Loading...
0 тг
Send order
.

О компании

Заключается дилерский контракт с
Saint Gobain “Isover” Y.O(Финляндия)
на поставку теплоизоляционных
материалов марки Isover и Styrofoam.
Эксклюзивный дилерский контракт на
поставку каменной ваты
ROCWOOL-Denamark (Дания)
Эксклюзивный контракт на поставку
комплектующих для офисных интерьеров и
перегородок системы MAARS
Начато собственное производство
профилей для системы офисных
перегородок
Заключен эксклюзивный контракт на
поставку эластомерной каучуковой
изоляции K-Flex (Италия).
Контракт на поставку минеральной
ваты PAROC (Финляндия)
Эсклюзивный договор с фирмой ОАО
“Энергозащита" по продажам каменной
ваты марки “Теплит” на территории
Казахстана
Запущена собственная линия по
производству пенополистирола
(пенопласта).
Заключается эксклюзивный контракт с
заводом “Термо — Мастер” (г.Костанай)
по продажам каменной ваты.
Запущена собственная линия по
производству экструдированного
пенополистерола
В производство выходит
собственная линия по
производству
сэндвич-панелей.
Запущен собственный завод
по производству базальтовой
ваты марки “МISOT” в городе
Темиртау
Дилерский контракт
с компанией «IT&M»

первым заводом в
Казахстане по производству
синтетического вспененного
каучука марки MISOT-FLEX

 

 

    ТОО «Мамыр» является самой успешной  компанией на казахстанском рынке в сфере производства и реализации тепло -, звуко -, гидроизоляционных материалов высокого качества, поставляемых из России и стран Европы.

    
    История компании «Мамыр» началась в 1996 году. Первым шагом на пути к успеху стал  контракт о сотрудничестве, подписанный с заводом ОАО «Флайдерер-Чудово» (Россия- Германия) на поставку теплоизоляционных материалов марки URSA. Постепенно компания начала развивать собственные мощности по складированию, логистике и дистрибуции, создав отдельные подразделения по этим направлениям, с единым централизованным управлением. По результатам исследования консалтинговой компании “M&I Consalting” (Голландия), в 1998 году ТОО «Мамыр» приобретает эксклюзивные права и заключает эксклюзивный дилерский контракт на поставку каменной ваты ROCKWOOL-Denmark (Дания) на территории Казахстана.


    Стратегический подход к ведению бизнеса, крупные инвестиции в развитие производства и внедрение новых технологий позволили Компании в кратчайшие сроки завоевать ведущие позиции и заключить эксклюзивные контракты, дающие возможность стремительно набрать высоту и гарантировать партнерам и клиентам качество предоставляемых услуг.  Компания «Мамыр» заключила контракты с такими лидерами мирового производства теплоизоляции как: PAROC, Saint Globain “Isover” Y.O, Styrofoam, ARMAСELL, «Термо-Мастер», ОАО «Энергозащита», SBS Trade, Firo, JUTA, MAARS.


    «В 2007-м году ТОО “Мамыр” присуждается сертификат ИСО:9001 по менеджменту и маркетингу—что является безусловным гарантом наличия высококачественного материала и безупречного сервиса».


    Отличительной чертой компании «Мамыр» является собственное производство материалов по Европейским стандартам и технологиям. Так, в 2007 году  предприятие запустило собственную линию по производству экструдированного пенополистирола. Помимо запуска, в 2008-м году, собственной линии по производству сэндвич-панелей, в 2011-м году компания Мамыр открыла завод по производству базальтовой ваты марки “МISOT” в городе Темиртау; и завод по производству эластомерной технической изоляции из вспененного каучука в 2012-м году.

    
    ТОО «Мамыр» гарантирует высокое  качество поставляемой и производимой продукции: все тепло-, звуко-, гидроизоляционные материалы имеют допуск сертифицирующих государственных органов.


    Наша компания,  бесспорно, занимает лидирующую позицию среди предприятий, занимающихся решением вопросов теплоизоляции. За время своей деятельности ТОО «Мамыр» зарекомендовало себя надежным партнером для компаний, работающих в строительно-монтажной и нефтегазовой отраслях республики. Наличие более 13-ти филиалов в крупнейших городах Казахстана, региональных складов и собственного грузового автопарка способствуют осуществлению доставки нашей продукции в любую точку республики  в кратчайшие сроки.


    Высококвалифицированные специалисты компании «Мамыр» всегда готовы оказать Вам техническую поддержку, предоставить объективное решение и консультацию по вопросам применения и монтажа теплоизоляционных материалов. Высокий профессиональный уровень производственного персонала, проектировщиков, технических специалистов и менеджеров позволяет нам быть уверенными в том, что мы всегда найдем решение, удовлетворяющее все  Ваши пожелания.  Мы нацелены исключительно на качественный результат в решении поставленных перед нами задач, индивидуальный целевой подход, обусловленный пониманием существования специфики каждого отдельного строительного проекта и ресурсных возможностей нашего партнера.


    Основными приоритетами компании «Мамыр» является динамичное развитие в условиях современного рынка, постоянное укрепление нашей позиции посредством инновационных решений и направлений в бизнесе, а также безупречный взгляд на партнерство и высококвалифицированный и надежный подход к сотрудничеству.

X
Восстановление пароля
X Товар добавлен в корзину
X Товар удален из корзины
X
Ваша корзина товаров
Загрузка корзины...
.